Год выпуска с: 06.1988 ; Номер шасси с: 89..J..396 703 ; Число зубцов: 142 ; 1136 mm ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987949056
Год выпуска до: 05.1988 ; Номер шасси до: 89..J..396 702 ; Число зубцов: 120 ; 1143 mm ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987949069
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси до: 89-J-396 702 ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; 0,139 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси с: 89-J-396 703 ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; 0,154 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: J-394 702 ; Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: >Ch J-394 702 ; для оригинального номера: 34109119 ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: CR ; для оригинального номера: 74109119 ; Номер шасси с: J-394 703 ; вариант оснащения: Ch J-394 703> ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: J-394 702 ; Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: >Ch J-394 702 ; для оригинального номера: 34109119 ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: CR ; для оригинального номера: 74109119 ; Номер шасси с: J-394 703 ; вариант оснащения: Ch J-394 703> ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
18 mm ; Число зубцов: 120 ; для распределительного вала ; 0,09 kg ; трапециевидный зубчатый профиль ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: FTM-1 ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; � до: STT-1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; � до: STT-1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1987 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Номер шасси до: J-394 702 ; Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1988 ; Год выпуска до: 07.1989 ; Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска с: 05.1988 ; Номер шасси с: J-394 703 ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 1143 mm ; 18 mm ; Число зубцов: 120 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI NG ; Номер шасси с: 89-J-396 703 ; Число зубцов: 142 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Число зубцов: 120 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси до: 89-J-394743 ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 142 ; 1136 mm ; 19 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 89-J-396702 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; 20,8 cm ; 3,2 cm ; 23 cm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 89-J-396703 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; 20,8 cm ; 3,2 cm ; 23 cm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси до: 89-J-396 702 ; Число зубцов: 120 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси с: 89-J-396 703 ; Число зубцов: 142 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Код двигателя: NG ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: Нормальный
18 mm ; Число зубцов: 120 ; для распределительного вала ; 0,5 kg ; трапециевидный зубчатый профиль ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: STT-1 ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: STT-1 ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1987 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Номер шасси до: J-394 702 ; Код двигателя: NG ; Число зубцов: 120 ; 1143 mm ; 18 mm ; 9,525 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 142 ; 1136 mm ; 19 mm ; 8 mm ; ArticleState: Нормальный
1 ; Номер шасси с: 89-J-394 743 ; 1 ; Номер шасси с: 89-J-394 747 ; 1 ; Номер шасси с: 89-J-396 703 ; 1 ; Число зубцов: 142 ; 1136 mm ; 19 mm ; Полихлоропрен (неопрен) ; ArticleState: Нормальный
1 ; Номер шасси до: 89-J-394 742 ; 1 ; Номер шасси до: 89-J-394 746 ; 1 ; Номер шасси до: 89-J-396 702 ; Число зубцов: 120 ; 1143 mm ; 18 mm ; Полихлоропрен (неопрен) ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси с: 89-J-396 703 ; Число зубцов: 142 ; 19 mm ; 0,154 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech CT539
Число зубцов: 147 ; 19 mm ; 0,115 kg ; 1 ; для распределительного вала ; с округленным зубчатым профилем ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Swag 32020002
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси до: 89-J-396 702 ; Число зубцов: 120 ; 18 mm ; 0,139 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech CT660
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.